4/01/2012

April

С 1 апреля! Лучшего приветствия я пока не могла придумать. Хоть для меня это уже и не праздник, но в этот день есть повод включить телевизор, так как в этот день идет много интересных комедий, которые иногда, просто не хватает времени посмотреть. Ну да ладно, главное не в этом.

Сегодня наконец купила первое выпускное платье, купить я его сначала не решалась, да и непонятки какие-то были, но сегодня я пришла за ним! После этого походили по магазинам и я обновила свой гардероб нижнего белья, ура-ура!:) Также не оставляла "на потом" и покупку солнцезащитных очков. Долго выбирала, так как на мое лицо оочень и очень сложно найти подходящие. Купила наконец то, что хотела. Они просто идеально подходят под любой стиль одежды. Еще обновила и свой набор парфюмерии, папа привез мне мусс и лак для волос.

Сегодня случилось целое чудо! Я наконец прибралась на своем столе и заполнила все бумаги, которые мне понадавали

Теперь я могу спокойно усесьться с виноградиком перед теликом и смотреть Спанч Боба :-)

Всем сладких снов и удачного понедельника!


Комментариев нет:

Общее·количество·просмотров·страницы