3/11/2012

Гармония

Вечер проходит прекрасно!
В доме царит гармония: отличное настроение, тепло и приятные мысли. Сделала маску для лица по советам cosmo, после нее кожа стала просто безупречно гладкой, буду делать такую 3 раза в неделю.
Для создания настроения решила пересмотреть любимый фильм "Три метра над уровнем неба". Это мой самый любимый фильм из всех, которые я когда-либо смотрела. Я готова пересматривать его постоянно. На последних 20 минутах, просто нереально не прослезиться. Всем, кто его еще не смотрел - советую обязательно посмотреть в свободный вечер.
С сегоднешнего дня решила обычный сахар заменить на susli. Так как на просторах интернета я прочитала, что от них почти не толстеешь.Сейчас, я могу на самом деле похвастаться, что вечер провела на отлично, в хорошей кампании.
Ну и последняя новость на сегодня, с завтрашнего дня мы с Дианой кушаем только здоровую пищу (если конечно в нашем буфете найдем что-нибудь полезное).
А сейчас в ванну и спать. Всем добрых снов!

Комментариев нет:

Общее·количество·просмотров·страницы