3/13/2012

Потрясающий шампунь

Добрый вечер!

Хочу поделиться последними событиями. Вчера наконец сделала несколько изменений на полочке с косметикой. Расставила все по местам и разложила по коробкам.

Поздно вечером меня приперло мазаться любимыми кремами, я вкусно пахла :-)

Это мои самые любимые крема, с самыми потрясающими запахами.

Также приобрела недавно лечебный шампунь для волос, который прекрасно восстанавливает волосы и делает их оочень мягкими, таких мягких волос, как после этого шампуня у меня еще помойму никогда не было. Всем советую купить такой же, кто любит ухаживать за своими волосами.

Его надо тщательно втирать в корни волос, чтобы появился нужный эффект.

Сегодня вконтакте, мне предложили работу с косметикой, мне нужно будет ходить на курсы макияжа, посещать разные сайты и получать зарплату. Это очень неплохо, на мой взгляд. Поэтому завтра, я поеду на собеседование, удачи мне!

Мне очень нравится моя новая прическа! :)


Что ж, на сегодня я думаю все. Очень волнуюсь перед завтрашним собеседованием. Всем спокойной ночи и саамых приятных снов!





Комментариев нет:

Общее·количество·просмотров·страницы