3/15/2012

Mango

Добрый вечер!

Решила не полениться и написать этот пост сегодня. Наконец пересдала почти все предметы и остается только смело ждать каникул. Хоть они и не будут особо большими, но все же, приятно :) Вечером встретилась с мамой в центре и прошлись с ней по магазинам в поисках какой-нибудь оригинальной вещички. Как я поняла, нормальных платьев для выпускного у нас не найти, поэтоу придется либо заказывать в ателье, либо покупать в другом городе.

Я думаю, что в похожих платьях будет ходить весь Могилев, я хочу что-нибудь оригинальное!

По дороге решили, невзначай, зайти в Mango. И там я влюбилась в это платье.

А не купила я его по той причине, что взади оно висело на мне как на вешалке, а другого размера не было и пришлось отказаться ;-( На сегодня больше новостей нет, перенесла собеседование на завтра, а сегодня у меня релакс :-)


Комментариев нет:

Общее·количество·просмотров·страницы