3/17/2012

Photoreports #1

Я очень рада что сегодняшний день провела не за компьютером а с близкими и друзьями. Проснулась поздно, поэтому утро у меня началось только в 10 часов. В 11 начала собираться на спа-уроки и освободилась только в 2 часа дня. За мной заехали родители и мы поехали по магазинам. В итоге купила 2 новые вещи, которым очень рада :)

На майке угарная надпись, хаха. Так как погода сегодня весенняя (не считая ужасно-глубоких луж) мы пошли погулять с Дианой. Нафотографировали целый фотоотчет, который можно увидеть ниже.

Ну и наконец мой сегодняшний outfit был полностью по-весненнему

Ну а на ночь я займусь чтением журналов, которых я вчера напокупала очень много. Как на сайте выложут мои фото с сегодняшнего урока, обязательно вам покажу. Всем сладких снов :)


Комментариев нет:

Общее·количество·просмотров·страницы